Заказать звонок

Политика обмена/возврата

Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 30 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Не вся продукция в нашем каталоге подлежит обмену и возврату, так как может относится к сложнотехническим устройствам. Уточняйте данную информацию в отделе продаж.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Заявленный недостаток необходимо подтвердить актом диагностики в сервисном центре. Предъявив акт, подтверждающий наличие недостатка, обратиться за заменой.

Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет необходима дополнительная проверка качества на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Негарантийные случаи

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. Тем не менее, компания допускает отказ от работоспособного устройства при осуществлении услуги доставки. В этом случае товар, вывозится со склада компании силами покупателя;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

 

Для решения любых технических и рекламационных вопросов, обратитесь пожалуйста в отдел технической поддержки. Почта и телефон указаны в разделе "Контакты".

Заказать в 1 клик